понедельник, 25 июля 2016 г.

Трудовой отряд: Юлия Беликова


Я, Беликова Юлия, учащаяся школы №19. После того, как мне предложили поработать в трудовом отряде «Онлайн-менеджеры» в МУ «Преображение» и рассказали, в чем будет заключаться наш труд, то я конечно же согласилась, ведь помогать людям - это очень полезно. С первых дней я поняла, что поступила правильно, выбрав эту работу. Меня очень заинтересовала моя тема. Она заключается в помощи старшему поколению в ознакомлении и изучении компьютера. Каждое новое задание я выполняла с интересом и увлечением. С каждым днем я понимала, какую ответственную работу выполняю, как своими буклетами я помогаю дорогим бабушкам и дедушкам. Я еще никогда не сталкивалась с таким видом работы, но приобретенный за 21 день опыт останется со мной на всю жизнь!

Ниже представлены буклеты из серии "Компьютер для бабушек и дедушек", которые я сделала в рамках заданий этого лагеря.











7 комментариев:

  1. Очень помогло! Моя бабушка теперь постоянно со мной на связи. Её жизнь стала комфортнее благодаря этим буклетам!

    ОтветитьУдалить
  2. Надо бы отправить и своим родственникам в деревню!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное. Бабушка теперь научилась пользоваться компьютером. Она может быть постоянно на связи на с нами.

    ОтветитьУдалить
  4. Дочки, молодцы! Я вот хоть и не старая, 57 лет, но затрудняюсь работать с новой техникой, благодаря Вашим советам, начинаю разбираться. Спасибо Вам.

    ОтветитьУдалить
  5. Юленька, спасибо тебе за информацию. Мне 50 лет, ноутбук подарили, внуки объясняют и Ваши советы помогают. Уже пробовала оплатить комуналку, все получилось, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада,что мои буклеты приносят пользу!)

      Удалить
  6. Очень важная и полезная информация! Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Задайте свой вопрос