понедельник, 25 июля 2016 г.

Трудовой отряд: Дарья Соколова

 


Я, Соколова Дарья Евгеньевна, учащаяся школы №19.Во время летних каникул очень много свободного времени, и когда мне предложили поработать в трудовом отряде «Онлайн-менеджеры» в МУ "Преображение", я с удовольствием согласилась. Сначала я думала, что данный вид деятельности, как и любая другая работа, окажется трудным, но ошиблась в своих предположениях. Я с легкостью выполняла первое, второе, третье и другие задания. Мне показалось, что данная работа напоминает такие профессии, как писатель, публицист, ну и конечно же журналист. Это занятие очень сильно заинтересовало и увлекло меня. Ведь это здорово, когда я просыпаюсь утром и не знаю, какое новое задание получу, что скажут мои руководители, помогут ли они мне в трудных вопросах. Во всем этом есть какая-то загадка, которую мне необходимо разгадать.
Таким образом, всего лишь за 21 день я поняла, что эта работа интересная и очень ответственная. С самого начала я чувствовала, что делаю что-то полезное для людей и понимаю, что мой труд был не зря!

Ниже представлены буклеты, которые я сделала в рамках заданий этого лагеря.
















4 комментария:

  1. Дашенька, молодец!!! Я тоже в деревне живу без интернета, не скучаю и даже счастлива.

    ОтветитьУдалить
  2. Понравился буклет "Аферисты в сетях".
    Узнал новое.

    ОтветитьУдалить
  3. Много полезной информации для родителей, все четко и ясно

    ОтветитьУдалить
  4. Сама открыла для себя в прошлое лето, как хорошо провести лето без интернета, на природе, с друзьями, да вообще летом много развлечений. Хорошо бы больше людей это понимало.

    ОтветитьУдалить

Задайте свой вопрос