вторник, 26 июля 2016 г.

Трудовой отряд: Даниил Болонин


Здравствуйте, дорогой читатель!

Меня зовут Даниил Болонин. Я учащийся школы №19. Каждый год я работаю в разных трудовых отрядах, и этот год не стал исключением. Мне предложили поработать в трудовом отряде "Онлайн-менеджеры" в МУ "Преображение" по специальной программе. Здесь я не занимался ремонтом помещений, как это обычно было в других трудовых отрядах, а занимался творческой работой. На протяжении месяца я совместно с руководителями трудового отряда составил презентации об организации МУ "Преображение" и лагере "Инсайт". Получились грамотно оформленные презентации, которые имеют свой дизайн и анимацию. В конце месяца я помог опубликовать все отчёты участников отряда на сайт в раздел "Трудовой отряд". Мне понравилось работать в данном трудовом отряде.


Ниже Вы можете просмотреть презентации, над которыми я работал.


Презентация лагеря "Инсайт"

Презентация МУ "Преображение""

3 комментария:

  1. Спасибо за информацию, Даниил!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие презентации, интересно смотреть!

    ОтветитьУдалить
  3. Занимательная информация. Я раньше и не знала, что у нас есть такое учреждение. Спасибо, очень полезно!

    ОтветитьУдалить

Задайте свой вопрос